Правила покупки женских кошельков в интернет магазине
Как купить женский кожаный кошелек в виртуальной сети? Вопрос обидный для каждого, кому больше 4-х годиков.
Проще простого связаться с менеджером интернет-магазина и произнести в трубку группу цифр – внутренний артикул нужного товара. Связаться-то просто. Труднее получить заказанное. Сложно сказать, магнитные бури тому виной или некие неоткрытые еще тайны природы, но иногда менеджер никак не может свести воедино вас и выбранный вами товар. Вы у него не совпадаете.
Как бороться?
Первое правило покупки
Обязательно дублируйте голосовой заказ в интернет-магазине печатным текстом.
Дублируйте выбранную позицию в модельном ряде на «бумаге» особым письмом в мейле. Чтобы не было дешевых магазинных оправданий: «а мы вам по телефону говорили, а вы сами потом все переиграли…».
Телефон, телефоном, но нет ничего лучше копии письма в вашей электронной почте из папки «Отправленные». Там четко, черным по-нашему написано, что вы хотели купить именно женский кожаный кошелек определенной модели.
Копия текстового заказа с выходными данными действует на проштрафившегося менеджера, как физраствор на алкоголика – отлично выводит пациента из сумеречного состояния.
Правило второе
Повторение – мать приобретения. Не стесняйтесь через пару часов перезвонить в магазин (лучше в смену другого менеджера) и полностью повторить заказ. Когда его зарегистрируют, скромно заметьте, мол, вы уже оформлялись. Человек на другом конце провода, чертыхнувшись, вынужденно проверит и в случае ошибки скорректирует ваш первоначальный заказ. Что и требуется.
Правило третье
Примите плохую новость: интернет-магазин и служба доставки в ваш город почти всегда совершенно разные конторы. Поэтому уточнять стоимость привоза женского кожаного кошелька необходимо в профильной службе, а не в магазине. Иначе ждите сюрпризов…